Более 1,3 тыс. сертификатов электронной подписи получили жители Дона и должностные лица Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 10.12.2018 14:00
Электронная подпись представляет собой аналог собственноручной. Документы, заверенные электронной подписью, обладают полной юридической силой и действительны на всей территории России.
Сертификат электронной подписи позволяет его владельцу экономить время и средства, предоставляя доступ ко всем сервисам и функциям портала Госуслуг, дистанционным услугам Федеральной налоговой службы, личному кабинету правообладателя на портале Росреестра и другим ресурсам. К примеру, в режиме онлайн можно поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, получить ИHH, записать детей в детский сад, школу или подать документы для зачисления в вуз.
Для оформления сертификата необходимо обратиться в офис удостоверяющего центра Кадастровой палаты или оставить заявку на сайте uc.kadastr.ru. После оплаты услуги необходимо подтвердить личность в офисах Кадастровой палаты, адреса которых можно посмотреть по ссылке: //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">https://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner> . По завершении этих процедур электронная подпись будет доступна владельцу для скачивания в личном кабинете правообладателя.
Стоимость услуги по получению электронной подписи для физических лиц составляет 700 руб. Срок действия сертификата – 15 календарных месяцев.
За уточнением информации можно обратиться по номеру телефона: 8 (863)269-47-29, электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в офис Кадастровой палаты по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1.